Специалист по сервису на транспорте
Область профессиональной деятельности:
- административно-управленческая и офисная деятельность;
- транспорт;
- сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.).
Виды профессиональной деятельности
Бронирование и продажа перевозок и услуг
- Бронировать (резервировать) пассажирские, багажные и грузовые перевозки.
- Оформлять и переоформлять документы по пассажирским и грузовым перевозкам.
- Проводить финансовые взаиморасчеты с пассажирами и грузоотправителями.
- Обеспечивать страховые программы на транспорте.
- Использовать автоматизированные системы на транспорте.
Организация сервиса на воздушном транспорте
- Организовывать обслуживание пассажиров, в том числе пассажиров особых и отдельных категорий (пассажиров с детьми, пассажиров с инвалидностью, пассажиров с животными, VIP-пассажиров), их багажа и ручной клади в аэропортах.
- Организовывать сервис на воздушных судах.
- Организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в аэропортах.
- Выполнять требования по обеспечению транспортной безопасности в аэропортах.
- Организовывать деятельность служб сервиса при нарушениях графика движения воздушных судов.
- Разрешать конфликтные ситуации.
- Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи пострадавшим и принимать необходимые меры при несчастных случаях.
- Действовать в сбойных и чрезвычайных ситуациях.
- Выполнять санитарно-эпидемиологические требования по отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры.
База: основное общее образование (9 классов): Очная форма обучения. Срок обучения 2 года 10 мес.
База: среднее общее образование (11 классов): Очная форма обучения. Срок обучения 1 год 10 мес.