Back to top

Гостиничное дело

Квалификация:
Специалист по гостеприимству

Личностные качества

  • инициативность
  • коммуникабельность
  • умение принимать решение в нестандартной ситуации
  • выдержанность
  • лидерские качества
  • ответственность

Современный менеджер - отельер – это, прежде всего, профессионал, в совершенстве знающий свое дело (гостиничное хозяйство), разбирающийся в условиях современного рынка, владеющий полной и точной информацией о новейших тенденциях развития гостиничного бизнеса, способный сделать свое предприятие конкурентоспособным.

  Современный отельер должен в своей профессиональной деятельности охватывать все стороны деятельности гостиницы: финансовый менеджмент, ресторанный сервис, общий маркетинг, маркетинг гостеприимства, операционный и рекламный менеджмент, отношения с клиентами, понимание рынка, продажи. Он должен быть толерантен по отношению к гостям гостиницы, в меру услужливым и почтительным. В любом проявлении. В любом состоянии. При любых обстоятельствах. Для него характерны: трудолюбие, сообразительность, наблюдательность, целеустремленность, непрерывное желание к самообразованию, гибкость и мотивация.

Область профессиональной деятельности:

Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Виды профессиональной деятельности

  • Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.
  • Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
  • Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
  • Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Ваши перспективы

Ваша будущая карьера –  это:

  • санаторно-курортные комплексы,
  • гостиничные комплексы,
  • отели, как в России, так и за рубежом,
  • пансионаты, кемпинги,
  • развлекательные комплексы

В должности:

  • Администратор ресторана
  • Администратор гостиницы 
  • Менеджер SPA центра 
  • Менеджер банкетной службы 
  • Менеджер по бронированию 
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по размещению 
  • Менеджер ресторана  
  • Метрдотель
  • Портье
  • Менеджер анимационной службы
  • Детский аниматор
  • Управляющий отелем
  • Хостес
  • Хаускипинг менеджер

Наши преимущества

  • Развитая локальная сеть
  • Аудитории, оборудованные современными средствами обучения
  • Система электронного обучения
  • Электронные  учебные пособия и комплексы по специальности
  • Специализированное лицензионное программное обеспечение (1С:Предприяте 8. Отель. 1С:Предприяте 8.Ресторан)
  • По окончании колледжа, наряду с дипломом государственного образца, ты получишь сертификаты о прохождении дополнительных программ, что станет твоим конкурентным преимуществом при устройстве на работу.
  • Специальность входит в ТОП 50  наиболее востребованных и перспективных специальностей и рабочих профессий  в Российской Федерации. В колледжа создаются условия для реализации образовательных программ в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями.

Очная форма обучения на базе среднего общего образования (11 классов) 2 года 10 мес.