Специалист по рекламе
Область профессиональной деятельности:
организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Виды профессиональной деятельности
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
- Осуществлять поиск рекламных идей.
- Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
- Разрабатывать авторские рекламные проекты.
- Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
- Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
Производство рекламной продукции
- Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
- Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
- Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
- Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
- Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
- Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
- Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
- Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
База: среднее общее образование (11 классов). Вступительные испытания. Очная форма обучения. Срок обучения 2 года 10 мес.