Опубликовано
Еще одним мероприятием, в рамках недели специальности «Коммерция», стала учебная игра «Рекламные кампании», в которой приняли участие студенты групп – КМ211Д, СК9-01, СК9-02.
Были определены направления для рекламных компаний и выбраны представители, которым предстояло отметить положительные и отрицательные стороны каждого рекламного агентства:
«Туристический бизнес», представитель Климкина Ксения – группа СК9-01
«Спортивные товары», представитель Мотовилов Максим – группа КМ211Д
«Косметические средства», представитель Чернова Анастасия – группа СК9-01
В ходе проведения игры студенты показали отличные знания в области информационных технологий, маркетинга, рекламы и маркетинговых исследований.
Руководитель мероприятия: Фомина Юлия Сергеевна
Участники:
Рекламное агенство «Гранд Промоушен» - Юдина Екатерина и Агзамова Алина – группа СК9-02
Рекламное агентство «Effekt» – Морозкова Алена и Месяцева Ольга – группа СК9-01
Рекламное агентство «Радуга Лю» – Попова Людмила и Горских Надежда – группа СК9-02 –
Рекламное агентство «Верный выбор» – Фоминых Виктория и Магфурянова Диана – группа СК9-01 Рекламное агентство «СпортИнвест» – Харахорин Ян и Пермяков Дмитрий – группа СК9-01
Рекламное агентство «Секрет Успеха» – Таликина Елена и Анферова Ирина – группа 211