Back to top

Неделя специальности «Коммерция» - игра "Рекламные кампании"

Еще одним мероприятием, в рамках недели специальности «Коммерция», стала учебная игра «Рекламные кампании», в которой приняли участие студенты групп – КМ211Д, СК9-01, СК9-02.

Были определены направления для рекламных компаний и выбраны представители, которым предстояло отметить положительные и отрицательные стороны каждого рекламного агентства:

«Туристический бизнес», представитель Климкина Ксения – группа СК9-01
«Спортивные товары», представитель Мотовилов Максим – группа КМ211Д
«Косметические средства», представитель Чернова Анастасия – группа СК9-01

В ходе проведения игры студенты показали отличные знания в области информационных технологий, маркетинга, рекламы и маркетинговых исследований.

Руководитель мероприятия: Фомина Юлия Сергеевна

Участники:

Рекламное агенство «Гранд Промоушен» - Юдина Екатерина и Агзамова Алина – группа СК9-02
Рекламное агентство «Effekt» – Морозкова Алена и Месяцева Ольга – группа СК9-01
Рекламное агентство «Радуга Лю» – Попова Людмила и Горских Надежда – группа СК9-02 –
Рекламное агентство «Верный выбор» – Фоминых Виктория и Магфурянова Диана – группа СК9-01 Рекламное агентство «СпортИнвест» – Харахорин Ян и Пермяков Дмитрий – группа СК9-01
Рекламное агентство «Секрет Успеха» – Таликина Елена и Анферова Ирина – группа 211