Back to top

Поздравляем с успешным окончанием обучения участников трудового отряда "ОФИЦИАНТЫ" и «Горничная»

С первых дней курса, ребятам были предложены производственные ситуации, где каждый смог проявить себя в сервисной деятельности. Студенты изучали стандарты сервиса, сервировку стола, как подавать готовые блюда и напитки, заказанные гостями.

При принятии заказов у гостей, ребята активно использовали различные техники эффективных продаж и производили расчёты за принятые заказы используя знания в психологии общения и конфликтологии. Мы желаем, чтобы все полученные знания и практические навыки, помогли бойцам РСО достичь успеха на трудовых объектах!

За время обучения участники студенческого сервисного отряда освоили профессиональный стандарт горничной, познакомились с основами профессиональной этики в сфере гостеприимства, получили весь объем компетенции, необходимой для уборки номеров гостиничных комплексов.

Грамотно выстроенная программа курса позволила участникам, в достаточно короткие сроки, овладеть основами профессии «Горничная –1-го разряда».

С чего начать и чем закончить уборку в номере, для чего нужна цветовая кодировка салфеток, как правильно надевать резиновые перчатки и укомплектовать тележку для горничной, как правильно сложить отельное полотенце и как заправить кровать, согласно гостиничным стандартам – все это и не только, изучили слушатели данного курса.
Материалы для обучения по Housekeeping были также размещены в свободном доступе на платформе Moodle, что позволило участникам неограниченно проверять свои знания в любое свободное для них время.
Специально созданные для данного курса интерактивные задания помогли студентам тщательно разобраться в нюансах уборочного инвентаря, профессиональных средств для уборки, а также в особенностях разных видов уборок в отеле.

По итогу обучения был проведен экзамен, который включал проверку не только теоретических знаний, но и демонстрацию практических навыков.

Например, как нужно горничной правильно зайти в номер и как представиться гостю; каковы действия горничной, если гость спит; как правильно заполнить лист мини-бара и оформить бланк-заказ на услуги прачечной; как правильно записать заявку в журнал неисправностей и многое другое.
Все участницы курса успешно прошли испытания и уже через несколько недель отправятся в курортные отели России применять полученные навыки на практике.
Хотелось бы пожелать девушкам успехов на «целине» и отдыха на море!